Такая автоматизация позволяет улучшить обслуживание и увеличить количество заказов.
Это дает возможность сотрудникам сосредоточиться на более сложных и важных задачах, таких как обработка претензий или решение проблемных ситуаций.
Это позволяет компании увеличить средний чек и повысить прибыльность бизнеса.
FoodBot помогает пользователям легко заказывать еду и отслеживать статус доставки. Он принимает заказы, запрашивает информацию о блюдах и адресе доставки, а затем генерирует уникальный номер для заказа. Бот также предоставляет информацию о меню, акциях и может отслеживать статус доставки. В случае проблем с адресом, блюдами или статусом заказа, бот предлагает уточнения или альтернативные решения.
Чат-бот идеально подходит для ресторанов и кафе, занимающихся доставкой еды, которые хотят автоматизировать процесс заказа и доставки. Он позволяет клиентам делать заказы, указывать предпочтения и адрес, а также получать информацию о блюдах и акциях. Интегрированный с сайтом или мобильным приложением, чат-бот обрабатывает заказы, передает их сотрудникам и отслеживает статус доставки, предлагая также рекомендации и возможность оставлять отзывы.
Да, каждый бот создаётся Sherpa Robotics под ключ с учётом специфики бизнес-процессов клиента. Мы обеспечиваем полную настройку и интеграцию в существующие системы компании. Это позволяет адаптировать функционал бота под нужды вашего бизнеса.
Внедрение ИИ-Ассистента занимает в среднем 21 день, включая настройку и интеграцию с системами компании. Мы тщательно прорабатываем каждый этап, чтобы обеспечить плавный запуск. Сроки могут варьироваться в зависимости от особенностей бизнес-процессов клиента.
Вы можете увидеть работу ИИ-Ассистента на бесплатной онлайн-демонстрации. Наши менеджеры подробно покажут функционал бота и объяснят, как получить бесплатный прототип для вашей компании. Записаться на демонстрацию можно через наш сайт.
Спасибо за ваш запрос! Мы свяжемся с вами в рабочее время по указанному вами телефону.
Супер! Теперь проверьте почту - вы получите ссылку на ваш аккаунт, где бот уже заждался начала разговора с вами.
Спасибо за ваш запрос! Мы свяжемся с вами в рабочее время по указанному вами телефону.