Интеллектуальные чат-боты и чат-клиенты для любых задач

Чат-бот для Ozon

Отвечает на вопросы пользователей о товарах, осуществляет аналитику продаж и отзывов на платформе Ozon.

Ключевые показатели эффективности Чат-бота для Ozon

85%
сокращение времени ответа на вопрос в карточке товара.
91%
пользователей оставили продавцу оценку "отлично" после общения с чат-ботом.
32%
средний рост выручки благодаря аналитике от чат-бота на основе товаров конкурентов.

Зачем нужен Чат-бот для Ozon

Отличительной особенностью чат-бота является возможность оперативного и эффективного общения с клиентами

Благодаря этому инновационному инструменту, компания может оперативно отвечать на вопросы заказчиков, предоставлять им необходимую информацию и решать проблемы, что способствует повышению уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Еще одним значительным преимуществом использования данного чат-бота является возможность проводить аналитику отзывов на товары

Благодаря искуственному интеллекту, чат-бот может суммаризировать отзывы и давать продавцу советы согласно проведённому анализу.

Еще одним преимуществом данного чат-бота является его способность проводить аналитику позиций конкурентов

Чат-бот анализирует товары и отзывы, а также составляет стратегию на основе этих данных. Это поможет компании, которая реализует товары на Ozon, повысить эффективность своей работы.

Интеграция Чат-бота для Ozon
с вашими приложениями

ИИ-Ассистент работает с любыми из представленных
ниже приложений и иными программами через API
Платежные системы
  • Яндекс.Деньги
  • Qiwi
  • WebMoney
  • Сбербанк Онлайн
  • Робокасса и многими другими.
Системы логистики
  • Boxberry
  • СДЭК
  • DPD
  • Почта России
  • PickPoint и многими другими.
CRM-системы
  • Битрикс24
  • amoCRM
  • RetailCRM
  • Salesforce
  • 1С-Битрикс и многими другими.
Сервисы обратной связи
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • MailChimp
  • Unisender
  • SendPulse и многими другими.
Платформы социальных сетей
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram и многими другими.

Отвечаем на вопросы

Как работает Чат-бот для Ozon?

Чат-бот обрабатывает запросы клиентов на платформе Ozon, предоставляя информацию о товарах. Другая функция чат-бота - предоставление полной аналитике по продаже Ваших товаров: бот анализирует отзывы, сезонность спроса и активность конкурентов, а затем даёт Вам советы по оптимизации процессов.

Кому пойдёт Чат-бот для Ozon?

Чат-бот подходит интернет-магазинам и компаниям на Ozon, которые хотят улучшить обслуживание клиентов и автоматизировать процессы. Он эффективен для обработки запросов, предоставления информации о товарах, аналитики. Такой бот обеспечит быструю, точную коммуникацию и поддержку клиентов, а также сможет передавать сложные запросы операторам. Решение идеально для бизнеса, нуждающегося в оптимизации работы и улучшении связи с клиентами.

Можно ли настроить бота под себя?

Да, каждый бот создаётся Sherpa Robotics под ключ с учётом специфики бизнес-процессов клиента. Мы обеспечиваем полную настройку и интеграцию в существующие системы компании. Это позволяет адаптировать функционал бота под нужды вашего бизнеса.

Как быстро происходит внедрение?

Внедрение ИИ-Ассистента занимает в среднем 21 день, включая настройку и интеграцию с системами компании. Мы тщательно прорабатываем каждый этап, чтобы обеспечить плавный запуск. Сроки могут варьироваться в зависимости от особенностей бизнес-процессов клиента.

Где можно увидеть работу чат-бота?

Вы можете увидеть работу ИИ-Ассистента на бесплатной онлайн-демонстрации. Наши менеджеры подробно покажут функционал бота и объяснят, как получить бесплатный прототип для вашей компании. Записаться на демонстрацию можно через наш сайт.

Результаты наших клиентов

Чат-бот принёс нашему интернет-магазину ощутимые результаты - повышение конверсии и улучшение обслуживания клиентов. Добились этого результата благодаря авто-аналитике продаж конкурентов.
Ольга Смирнова
директор по маркетингу
Использование чат-бота на Ozon позволило нам существенно сократить время ответов на запросы клиентов и сократить нагрузку на операторов. Теперь мы можем быстрее реагировать на потребности покупателей и предлагать им решения на месте.
Алексей Козлов
генеральный директор
Делегируйте рутину своему ИИ-Ассистенту уже сегодня
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и пригласим на бесплатную консультацию в Zoom,
после этого сразу начнем разработку
Нажимая кнопку «Заказать чат-бот», вы подтверждаете, что согласны с условиями Политики Конфиденциальности
Оставьте заявку
Наш менеджер подробно покажет и расскажет,
как решить именно вашу задачу
Отправляя форму, я даю согласие
на обработку персональных данных

Спасибо за ваш запрос! Мы свяжемся с вами в рабочее время по указанному вами телефону.

Ваш бот готов! Введите свой email, чтобы начать общаться!
Политика конфиденциальности
0%
Разговор начнется через 180 секунд

Супер! Теперь проверьте почту - вы получите ссылку на ваш аккаунт, где бот уже заждался начала разговора с вами.

Ваш бот готов! Введите свой email, чтобы начать общаться!
Политика конфиденциальности

Спасибо за ваш запрос! Мы свяжемся с вами в рабочее время по указанному вами телефону.