Интеллектуальные чат-боты и чат-клиенты для любых задач

Чат-бот для отеля

Предоставляет информацию о бронировании номеров, услугах и акциях отеля.

Ключевые показатели эффективности Чат-бота для отеля

75%
Увеличение эффективности обслуживания клиентов. Чат-бот позволяет быстро и точно отвечать на самые часто задаваемые вопросы клиентов, что позволяет сократить время ожидания ответа и повысить удовлетворенность клиента.
60%
Сокращение затрат на персонал. Использование чат-бота позволяет сократить количество операторов колл-центра, так как многие стандартные вопросы клиентов могут быть автоматически обработаны чат-ботом.
80%
Улучшение качества обслуживания. Чат-бот обеспечивает более однородные и точные ответы на вопросы клиентов, так как программа чат-бота основана на определенных алгоритмах и базе знаний.

Зачем нужен Чат-бот для отеля

Увеличение эффективности обслуживания клиентов

Чат-бот позволяет быстро и точно отвечать на самые часто задаваемые вопросы клиентов, что позволяет сократить время ожидания ответа и повысить удовлетворенность клиента. Кроме того, чат-бот способен обрабатывать одновременно несколько запросов, что позволяет обслуживать большее количество клиентов одновременно.

Сокращение затрат на персонал

Использование чат-бота позволяет сократить количество операторов колл-центра, так как многие стандартные вопросы клиентов могут быть автоматически обработаны чат-ботом. Это в свою очередь позволяет снизить затраты компании на заработную плату и обучение персонала.

Улучшение качества обслуживания

Чат-бот обеспечивает более однородные и точные ответы на вопросы клиентов, так как программа чат-бота основана на определенных алгоритмах и базе знаний. Это позволяет предоставить клиентам более высокий уровень обслуживания и снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

Интеграция Чат-бота для отеля
с вашими приложениями

ИИ-Ассистент работает с любыми из представленных
ниже приложений и иными программами через API
Бронирование и управление заказами
  • Ostrovok
  • Booking.com
  • MyBookings
  • Jizo
  • ExpoTravel
Оплата и финансы
  • Яндекс.Касса
  • Робокасса
  • PayKeeper
  • CloudPayments
  • WebMoney
Управление номерами и услугами отеля
  • Hoteliga
  • HotelFriend
  • HMS Hotel
  • eZee Absolute
  • Lordal
Коммуникация и отзывы гостей
  • VKontakte
  • WhatsApp Business
  • Viber for Business
  • Telegram
  • Trustpilot
CRM и системы управления клиентской базой
  • 1C.CRM
  • AmoCRM
  • Битрикс24
  • RetailCRM
  • Salesforce и многими другими.

Отвечаем на вопросы

Как работает Чат-бот для отеля?

Чат-бот HotelBot приветствует клиентов и помогает с бронированием номеров, предоставлением информации о доступных услугах и мероприятиях. Он может автоматически обрабатывать бронирования и платежи, а также предлагает персонализированные рекомендации на основе предыдущих запросов. В случае проблем с бронированием, платежами или интеграцией с системой управления отелем, бот предлагает альтернативные решения или перенаправляет запросы на ручную обработку.

Кому пойдёт Чат-бот для отеля?

Чат-бот подходит для владельцев отелей, которые хотят улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы. Он помогает автоматизировать процесс бронирования, предоставлять информацию о доступных услугах и мероприятиях, а также обрабатывать платежи. Чат-бот обеспечивает персонализированные рекомендации и интеграцию с системой управления отелем для актуализации данных.

Можно ли настроить бота под себя?

Да, каждый бот создаётся Sherpa Robotics под ключ с учётом специфики бизнес-процессов клиента. Мы обеспечиваем полную настройку и интеграцию в существующие системы компании. Это позволяет адаптировать функционал бота под нужды вашего бизнеса.

Как быстро происходит внедрение?

Внедрение ИИ-Ассистента занимает в среднем 21 день, включая настройку и интеграцию с системами компании. Мы тщательно прорабатываем каждый этап, чтобы обеспечить плавный запуск. Сроки могут варьироваться в зависимости от особенностей бизнес-процессов клиента.

Где можно увидеть работу чат-бота?

Вы можете увидеть работу ИИ-Ассистента на бесплатной онлайн-демонстрации. Наши менеджеры подробно покажут функционал бота и объяснят, как получить бесплатный прототип для вашей компании. Записаться на демонстрацию можно через наш сайт.

Результаты наших клиентов

Чат-бот помогает автоматизировать обслуживание клиентов и улучшить эффективность работы отеля. Благодаря персонализированным рекомендациям и интеграции с системой управления, мы значительно сократили время обработки бронирований и запросов.
Анна Иванова
генеральный директор
Использование чат-бота позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить конкурентоспособность отеля. Теперь наши гости могут получать информацию о доступных услугах и мероприятиях прямо через мессенджер, что удобно и эффективно.
Дмитрий Смирнов
директор по маркетингу
Делегируйте рутину своему ИИ-Ассистенту уже сегодня
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
и пригласим на бесплатную консультацию в Zoom,
после этого сразу начнем разработку
Нажимая кнопку «Заказать чат-бот», вы подтверждаете, что согласны с условиями Политики Конфиденциальности
Оставьте заявку
Наш менеджер подробно покажет и расскажет,
как решить именно вашу задачу
Отправляя форму, я даю согласие
на обработку персональных данных

Спасибо за ваш запрос! Мы свяжемся с вами в рабочее время по указанному вами телефону.

Ваш бот готов! Введите свой email, чтобы начать общаться!
Политика конфиденциальности
0%
Разговор начнется через 180 секунд

Супер! Теперь проверьте почту - вы получите ссылку на ваш аккаунт, где бот уже заждался начала разговора с вами.

Ваш бот готов! Введите свой email, чтобы начать общаться!
Политика конфиденциальности

Спасибо за ваш запрос! Мы свяжемся с вами в рабочее время по указанному вами телефону.